Игорь (amigo54) wrote,
Игорь
amigo54

Мюнхен (из старого).

Мне часто доводилось бывать в этом городе, в основном проездом. Изначально было настороженное отношение к нему из за сложившихся у нас стереотипов типа - "родина коричневой чумы", "позорный мюнхенский сговор", опять же "вражий голос", радиостанция "Свобода" - родом оттуда.)) Этот город воспринимался , как оплот всего враждебного для нас - "честных и открытых славян, которые не желают никому зла и самоотверженно трудятся на благо процветания своей Родины и мира во всем мире." )))

Однако, попав первый раз туда на машине - я увидел уютный зеленый город, где нет этих огромных стеклянных уродцев небоскребов. Его тенистые улочки с многочисленными скверами, парками и фонтанами очень напомнили мне наши южные города. Народ неспешно шествует по ним, очень приветлив и доброжелателен. Покупал я как-то там машину у владельца гаштеттика, так он, узнав, что я "аус Русланд" и вскоре поеду туда на его машине, тут же распорядился накормить меня за счет заведения, посидел со мной за столиком, расспрашивая про Россию и заботливо предлагая мне что-нибудь еще. Другие продавцы, часто бесплатно давали мне комплект зимних колес, приговаривая - "у вас там снег и тебе будет трудно ехать на летних колесах", хотя до этого не собирались этого делать.

Знаменитый баварский диалект отличается тем, что баварцы тянут слова, скажем говорят не "Данке", а " Данкеее"...их язык больше похож по звучанию на английский, чем на отрывистый командный немецкий. Часто меняют окончания слов, к примеру цифра "два" у них не "цвай", а "цво"... И вот, относясь изначально с предубеждением к Баварии, я полюбил эту землю и считаю ее одной из лучших и комфортных в Германии, а баварцев - хорошими и душевными людьми. ))

Фотографий я там особо никогда не делал, было все как-то не до этого. Лишь в одну из поездок пофотографировал окружающее телефоном. Тогда, мне очень захотелось, наконец , попасть на знаменитый мюнхенский Мариенплац, который описан в любимом мною романе Владимира Кунина "Русские на Маринплац".

Приехал я в ту поездку на поезде из Нюрнберга. Был конец января, но зимы, как таковой там не наблюдалось. В стекле отражаюсь я))

Image(128)

Image(132)

с главного вокзала я пешком пошел в сторону центра:

Image(133)

Image(134)

и вот через подземный переход я наконец вышел к этой площади. Было прохладно и знаменитых представлений, которые там обычно устраивют в тот день не было:

Image(136)

Image(137)

Image(142)

Двойной купол - это мюнхенский Собор Пресвятой Девы Марии, как его там называют " Фрауэнкирхе", который начали строить в 1468 году и закончили в 1525 -м.

Image(144)

Центральная улица Мюнхена - "Кауфингер штрассе" проходит через весь город, еще её там называют торговой. Удивило пересечение с улицей "Либефрауенштрассе", что на русском звучит примерно, как " Улица любимых женщин". Тогда еще подумалось, что у нас улиц с такими названиями не бывает почему-то....) На фото, если приглядеться сбоку, видно это название. Потом я уже высянил, что "либефрау" это и есть Дева Мария.

Image(143)

потом спустился в метро и поехал дальше. Метро в Мюнхене устроено не так, как у нас - на ключевые центральные станции приходят поезда разных маршрутов и прежде, чем ехать туда, куда тебе нужно, необходимо по карте выбрать свой номер маршрута и дождаться поезда с соответствующим номером. В Мюнхене их шесть, и можно даже уехать на метро в аэропорт, который находится довольно далеко от города.

Image(148)

вот и все. ) Завтра понедельник и желаю всем отличного уикэнда, пардон - толлес вохенэнде!)))

• (no subject)

Выходные и лето ненадолго повернулись к нам спиной...) Утром было -7, а машины немного припорошило снежком...Но это и хорошо, жара в середине…

Какие-то американские четыре брата пели в прошлом веке про зеленые поля...) Ну а наши, как самая прогрессивная часть человечества, пошли…

Чет достали меня все эти волнения по поводу сбитого Боинга, рейс MH-17..... Нашу авиакомпанию Сибирь сбили над Черным морем просто так..Эти ребята…