Студент, надо сказать, был так себе студентом. Хотя, кто был не так себе? Большой город, большие соблазны. Кругом кабаки с репертуаром Игоря Николаева, на Рижском рынке джинсы "Монтана" продают. До учебы ли?
Но, худо- бедно, студент экзамены и зачеты как-то умудрялся сдавать, активно сочетая все это с, простите за мой французский, блядками и прочим блэкджеком.
Закончив курс, летом, студент уехал погостить к родственникам, в город Одесса. Ну, а город этот, сами знаете, способствует. Морской бриз, чайки над волнами, ласковое солнце и все такое.
Студент, окончательно разомлев и потеряв бдительность, активно жил интимной жизнью с некоторыми одесситками и приезжими, пил молдавское вино, и вообще, студенту было хорошо.
Но все хорошее заканчивается быстрее плохого, которое, надо сказать, не заставило себя долго ждать.
Приехав в Москву, студент с ужасом обнаружил какие-то половые странности и вприпрыжку побежал сдаваться в ближайший КВД.
Седой врач с профессорской бородкой сначала минут десять смеялся, рассматривая результаты анализа студента, потом полчаса думал, потом еще четверть часа вздыхал и жалобно смотрел на студента.
-Молодой человек- сказал врач- Я имею, чтоб вы там себе ни думали, большую практику и опыт. Я лечил таких людей, что не дай вам Бог. Я видел такие осложнения сифилиса, что вы бы на моем месте поседели, как я. Но то, что вы, простите, намотали себе на писю, я вижу впервые. Это, молодой человек, безусловно гонорея, но какая-то изощренная гонорея, с мутациями на генном уровне. Где вы ее взяли, молодой человек?
-В Одессе - еле слышно прошептал студент бледными губами и побелел, как халат врача.
А потом добавил, схватившись за сердце и сползая на пол:
-И что мне теперь делать? Я умру?
-Ну, что вы- улыбнулся мудрый доктор- Не умрете. Но я бы вас понаблюдал пару месяцев. Тут материала на две диссертации, не меньше.
-Пару месяцев?- ужаснулся студент.
-Ну, конечно. А как вы думали? Лечиться вам, молодой вы мой человек, полгода, никак не меньше.
Одним словом, совершенно разбитый, едва сдерживая рыдания, студент пришел к себе в общежитие и стал подумывать о суициде.
Положение осложнялось тем, что через неделю с северной практики должна была приехать его официальная девушка Оля, которую он вроде бы даже в чем-то любил. И Оля, наверняка, соскучилась и по приезду будет ему очень рада, а еще более наверняка захочет подкрепить свою радость бурным студенческим сексом, чего в положении студента допустить было никак не возможным. С презервативами тогда в стране было не то чтобы не очень хорошо, но заниматься сексом с официальной девушкой при помощи резинок, как бы моветон.
От суицидальных мыслей студента отвлек сосед по комнате, человек из дружеской Индии по имени Нараян.
Все время, пока студент терзался, ворочаясь с бока на бок на своей койке, индус наблюдал за ним, а потом спросил по-русски, как умел:
-Что случилось, мудак?
Обращению "мудак" его обучил сам студент, убедив Нараяна, что оно означает "друг".
- Беда у меня, большая беда - ответил индусу студент и поведал ему свою грустную и полную драматизма историю.
Выслушав, индус недоуменно пожал плечами, потом достал со шкафа чемодан, вынул оттуда какую-то упаковку и протянув студенту, сказал:
-На, мудак, это таблетки, из Индии привез, пей неделю, все пройдет, как собака языком насрала.
-Слизала - исправил студент Нараяна.
-Ну, слизала- согласился тот.
Не очень-то веря в чудесное воскресение, студент аккуратно пропил недельный курс индийских таблеток и опять отправился в КВД.
-Не может быть! Это какая-то ерунда, нонсенс - полчаса недоумевал седой врач - Молодой человек, тут какая-то ошибка! Это невозможно, я ведь видел ваши анализы!
-В каком смысле невозможно?- спросил студент врача.
-Во всех!- удивлялся тот- Вы абсолютно здоровы! Но такого просто не может быть, ведь неделю назад у вас был такой, прости Господи, триппер, что вас можно было забрасывать в тыл врага, как бактериологическое оружие!
Окрыленный и самый счастливый на свете, студент несколько дней бухал в общежитии со своим индийским спасителем. Потом приехала Оля и они долго любили друг друга, выгнав хмельного Нараяна ночевать в соседнюю комнату.
И студент этот стал возить волшебные таблетки сначала чемоданами, а потом самолетами. Сегодня он владелец многих бизнесов, очень состоятельный и вполне себе зажиточный человек. Кстати, мой друг, поэтому в подлинность рассказанной истории я верю.
(А.Гутин)