Previous Entry Share Flag Next Entry
Про скорость (2).
amigo54
В продолжение своего поста http://amigo54.livejournal.com/4851.html

Приехав в Любек, я быстренько добрался до морского порта Травемюнде. Плыть мне предстояло в два этапа: первый Травемюнде - Треллеборг (это шведская южная оконечность Скандинавского полуострова), потом надо было проехать около 700 км до Стокгольма и там уже сесть на паром "Викинг Лайн": Стокгольм - Хельсинки. Билетов на прямой паром до финской столицы нам купить не удалось. Мне повезло - я быстро нашел причал датской компнии "ТТ-лайн", где стоял под погрузкой их паром. Заскочил на палубу, показав паспорт на контроле. Мне выдали билет и бумажный ключ от каюты с магнитной полоской. Зарулив на палубу и встав там, где мне указали, я поднялся на лифте в свою каюту. Каюта была двухместной и я был пока один. Пошел в ресторан, там тоже было практически пусто, набрал еды - шведский стол был вполне на уровне, очень хорошо покушал и двинул назад.

По возвращении обнаружил в каюте парня, лет тридцати. Мы с ним поприветствовали друг друга и познакомились, пожав руки. Звали его Дитер. Он предложил мне сходить в бар, я резонно заметил, что ему следовало бы сначала поужинать на халяву в ресторане. Он похлопал меня по плечу и с улыбкой заметил, что плавает этой компанией каждую неделю и эти тутошние "абендэссены" у него в печенках сидят. Пришли в бар, взяли пару дринков и сели за стойкой. Закурили, тогда еще не было этих идиотских отдельных комнат. Дитер поведал о том, что женат он на шведке, она ни в какую не хочет переезжать в Германию жить и вот приходится ему плавать каждый викэнд к жене на побывку и просто, как он выразился - полежать с ней в одной кровати.))) Я посочувствовал ему и посоветовал использовать активнее всю силу германского оружия для покорения строптивой и непослушной шведки. Народу практически не было и мы, немного еще посидев, отправились спать. В Швеции своя валюта, кроны - я беспокоился, где мне их взять, но Дитер успокоил меня тем, что евро там принимают практически везде и можно не заморачиваться по этому поводу.

Наутро мы причалили к шведскому берегу. Дул сильный ветер, хотя и было солнечно, волнение было приличным и даже огромный паром немного раскачивался. Мне было страшно все интересно, я впервые попал в эту страну. Дома были совершенно не такими, как в Германии, к указателям надо было привыкать, чтоб быстро их прочитать и спустя некоторое время мне показалось, что шведский - это искаженный немецкий, очень много однокоренных слов с другими окончаниями. Заехал на заправку, спросил на всякий случай - можно ли заплатить евро и заправился. Сдачу дали кронами, взял кофе и пил его, с интересом рассматривая новые для меня деньги. Потом двинул в путь, навигатор хоть и был, но не было пластинки и он не работал. Ехал по указателям, доехал до Мальме, где увидел длинный мост через пролив, на другом берегу которого виднелись очертания огромного города. На указателе было написано что-то типа "Кобенхафен"и тут - "до Штирлица дошло" - что он видит перед собой столицу Дании Копенгаген. До нее было километров 25, а до Стокгольма почти 700, но я мужественно повернул направо, "мудро" решив, что " не нужен нам берег датский", - заедем туда как нибудь в другой раз!

95be435451fb

• 1
никогда не жила с незнакомыми людьми в одном номере в отеле)

в отеле и я никогда не жил..) а на корабле покупать одноместный люкс за 400 евро на одну ночь, по-моему глупо))

Осторожно! - двери закрываются, следующая остановка - Кобенхафен)))

не - дальше поедем в Стокгольм))) кстати - я так и не был в Кобенхафене, только видел его издалека)

(Deleted comment)
ну да...но труба звала в Стокгольм!))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Неплохой сосед попался)

ну да, только грустный)))

Прекрасного дня и замечательного настроения=))

спасибо, Марина)

Может и когда-нибудь там побываю :)

не может - а побываешь!)

Очень интересно))) Удачной недели))) Хорошего дня)))

хорошо с тобой путешествовать!

сегодня дальше поедем)

Удачной недели на хорошей скорости, в смысле - без пробок)

В следующий раз туда?)

не, пока в Стокгольм съездим))

Прекрасного дня и замечательного настроения=))

Доброе утро! Отличного вторника! Только с улыбкой!

Доброе) спасибо и вам побольше улыбаться!)