
Поэтому я всегда нанимал водителя большегруза, когда мне требовалось купить и притащить эту машину из Германии. В основном это были Volvo FH 12 и Man. Это самые надежные и неприхотливые машины в наших условиях. Как-то раз я прикупил Вольво и посадив за руль нанятого шофера, погнал ее в немецкую таможню. Машина была на tax free и надо было оформить декларацию на ее вывоз из страны. Сам я был за рулем легковушки и мы так и ездили - впереди я, а за мной фура. Машину я купил практически на французской границе, в Саарланде. Там недалеко до Люксембурга и я тогда даже сгонял в него - я же не был в Люксембурге, надо побывать!)))) Вы бывали в Люксембурге? Я был....)
И вот, приезжаем мы в таможню города Дессау, я там постоянно оформлял свои машины и был знаком с тамошним персоналом. Сила привычки это называется. Пока я бегал с документами, мой шофер, сдавая задом, умудрился вмять крышу этой самой таможни. Вопли вокруг были оглушительные, но Слава, так звали моего шофера, был настойчив и здание таможни не устояло. Меня ждало второе потрясение - фрау Ирена, с которой до этого мы общались исключительно на немецком языке, вдруг заговорила на прекрасном русском и пока мы ждали полицию, нам удалось с ней плодотворно пообщаться и обменяться мнениями о сути происходящего. Она то и успокоила меня, сказав, что машина наша на страховке и никто нас не посадит в тюрьму, а полиция всего лишь оформит страховой случай и мы даже сможем беспрепятственно покинуть территорию Федеративной Республики.
Все так и было.
Вот и все. Остальные шесть тысяч километров все было безукоризненно.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →